Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился "инвентарь" на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в интервью сайту ShackNews. Полный перевод мы вам не предложим, а вот самые главные и интересные моменты зачитаем:
* В данный момент головные уборы выполняют только косметическую функцию, не влияя на геймплей;
* Возможно, в TF2 появится снаряжение не только для головы, но и для рук, ног, тела и т.д.;
* Возможность удаления оружия была добавлена просто для теста. Ею воспользовались 270 человек. Если вы были в их числе — не переживайте, вы сможете вернуть свои удаленные предметы после следующего обновления;
* Разработчики хотят свести к минимуму использование системы достижений для получения новых предметов. Игроки получат несколько новых способов;
* Valve заинтересована в появлении в игровой механике TF2 элементов RPG. Новые возможности будут постепенно представляться игрокам, чтобы определить эффекты от изменений;
* Серия "Meet the Team" не закончилась, остались ролики про Медика, Шпиона и Поджигателя;
* Valve пока не готова говорить о комиксах TF2.
если было то дел, смотрел не нашёл...